6. Возврат Товара
Порядок возврата товара и адреса подробнее изложены в разделе «Условия возврата»
Для осуществления возврата товара необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по порядку возврата и заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
6.1 Причины возврата и сроки возврата товара.
6.1.1 Возврат товара может быть произведен по желанию Покупателя, по вине Продавца, а также в случае ненадлежащего качества товара (производственного брака).
6.1.2 Возвратом товара по желанию Покупателя является возврат товара, не подошедшего Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат возможен в течение 14 дней с момента доставки. Все расходы на пересылку несет Покупатель.
Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Не подлежат возврату предметы личной гигиены (маникюрные принадлежности и другие аналогичные товары); изделия и материалы, изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), а также иные товары, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.
6.1.3 В случае обнаружения Покупателем производственного брака покупатель вправе предъявить требования о возврате товаров, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в течение 20 дней с момента получения Товара Продавцом.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель возмещает Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, Товар возвращается Покупателю за счет Покупателя. Если в течение 30 дней после предупреждения Покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, Товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Продавцу. В этом случае денежные средства за Товар Покупателю не возвращаются.
ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления, отличия в тоне от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью, браком Товара или виной Продавца в передаче товара, отличного от заказанного Покупателем.
6.2 Возврат денежных средств за товар.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Продавцу после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Продавцом Заявления считается следующий рабочий день.